ENG Главная    О турнире    Регламент


Фотогалерея - 2007
РРМ - 2007
рыбалка
Список участников     Призы     Спонсорам     Результаты     Фотогалерея
         
 

Спонсорам


«Российский Рыболовный Марафон — 2008»
«Russian Fishing Endurance — 2008»

Всероссийские командные 12-часовые соревнования по рыболовству

     
 

Уважаемые господа!

Предлагаем Вам рассмотреть возможность использования турнира «Российский Рыболовный Марафон – 2008» для продвижения Вашей продукции и услуг на российском рынке.

Российский Рыболовный Марафон (РРМ), впервые проведенный в сентябре 2007 года на озерах Ленинградской обрасти, сразу оказался в ряду общероссийских состязаний самого высокого масштаба. Секрет мгновенно обретенной популярности – в новом уникальном формате турнира, позволяющем собрать «в один кулак» рыболовную смекалку и командный дух, везение и трезвый расчёт, силу и выносливость, и конечно её величество скорость!

В соревнованиях 2007 года участвовали более 80 любителей и профессиональных спортсменов из России, а также из стран ближнего и дальнего зарубежья. РРМ - 2007 освещался телеканалами с охватом аудитории более 5 миллионов человек, среди которых РТР-СПб и ЛОТ, а также ведущими рыболовными и водно-моторными изданиями России с тиражом более 30 тысяч экземпляров, среди которых «Катера и Яхты», «Спортивное рыболовство» и «Рыбачьте с нами». Снять фильм об этом необычном рыболовном марафоне приехали даже киношники из США!

Турнир получил высокую оценку от компаний-партнеров. Активно поддержали соревнования Россельхознадзор (Н.В.Широков) и Ленинградский областной ГИМС (Г.Ю.Корсунов), даже выставивший на соревнования свою команду.

О высоком статусе турнира также свидетельствует приезд в качестве Почётного гостя самого Гари Лумиса – знаменитого американского дизайнера спиннинговых и нахлыстовых удилищ, и активного проповедника развития любительского рыболовства. Подробный отчёт о РРМ-2007 размещен на официальном сайте турнира – www.fish12.ru

В 2008 году соревнования будут проводиться 12 – 14 сентября на одном из водоёмов, расположенном не далее 200 км от С-Петербурга. В проекте примут участие до 150 спортсменов. Ожидаются участники из России, Финляндии, США, Молдавии, Украины, Эстонии, Латвии, Литвы и других стран. Планируется существенное увеличение охвата телевизионной аудитории и отклика в прессе.

Официальным партнёром оргкомитета РРМ-2008 является ООО «СОВПРОЕКТ», выпускающий по заказу телеканала 7-ТВ ряд тематических передач о рыбалке, которые пользуются огромной популярностью и способствуют широкой огласке среди огромной армии рыболовов и охотников, а также водно-моторной общественности.

«Российский Рыболовный Марафон – 2008» организует и проводит ООО «Nordic Media». Организатор имеет опыт осуществления крупных спортивно-массовых проектов, связанных с экстремальными и техническими видами спорта и располагает возможностями привлечения информационных ресурсов для поддержки турнира, его участников и партнеров.
По данным независимых исследований, к информации и событиям, связанной с рыбной ловлей, проявляют интерес до 80% мужчин и до 25% женщин в России. Поэтому оригинальный формат проекта «Российский Рыболовный Марафон» является хорошей платформой как для продвижения широкого спектра товаров и услуг, так и для использования в качестве имиджевой PR – акции мощного бренда.

Предлагаем Вам ознакомиться с прилагаемым к этому письму презентационным фильмом о турнире, подборкой материалов в СМИ и предложениями для спонсоров. Мы открыты для обсуждения и готовы создавать специальные варианты партнерского участия согласно именно Вашим задачам.

«Российский Рыболовный Марафон – 2008» - это уникальное событие в рыболовной, спортивной и культурной жизни  России, которое не должно пройти без Вашего участия!

 
         
 

Пакет генерального спонсора

 
         
 

Сумма контракта – 1 200 000 рублей

  • Реклама и PR в СМИ:
    • Репортажи о турнире в новостных программах на телеканалах РТР-СПб, ЛОТ и др.;
    • Спонсорство одной программы “Диалоги о рыбалке» в эфире телеканала 7-ТВ:
  • 1 выпуск программы
  • 5 показов
  • В каждой программе:

- 15-секундный сюжет о спонсоре.
- Сюжетный product placement (продукция в кадре, одежда, реквизит, элементы декораций, вручение подарка, приза и т.д.).
- Благодарность в финальных титрах.

    • Возможность выставить команду под своим брендом (что позволяет размещать логотипы командных спонсоров на майках, бейсболках и бортах лодок оговоренного размера)
    • Размещение логотипов спонсора на общем баннере при награждении и интервью.
    • Размещение логотипа спонсора в рекламных модулях печатных СМИ;
    • Освещение проекта в печатных СМИ (не менее 10 изданий) и размещение фотографий с логотипом спонсоров;
    • Размещение логотипа спонсора на DVD с итоговыми фильмами проекта (тираж до 2000 шт. и более);
  • Размещение рекламных носителей компании-спонсора во время проведения проекта:
    • Размещение растяжек и/или баннеров (размером 1х4 метра до 6 шт.) с логотипом спонсора на территории проведения соревнований (в том числе: в стартовой/финишной зоне, зоне квалификации, зоне проведения соревнований по кастингу, в зале для торжественного открытия соревнований, предстартовых брифингов и церемонии награждения победителей);
    • Использование флагов (до 8 шт. 1 х 1,5 метра) с логотипом спонсора на территории проведения соревнований (в том числе: в стартовой/финишной зоне, зоне квалификации, зоне проведения соревнований по кастингу и т.д.);
    • Размещение логотипов спонсора на соревновательных номерах (наклейки) для лодок участников;
  • Размещение логотипа спонсора на официальной полиграфии:
    • Размещение логотипа на спортивной документации (тираж более 700 экз.);
    • Размещение логотипа на пресс-релизах проекта (тираж до 1000 экз.);
  • Размещение логотипа спонсора на официальных Интернет ресурсах проекта;
  • Нанесение логотипа спонсора на футболки и бейсболки для всех участников, а также организаторов и судей соревнований (не менее 200 футболок и бейсболок);
  • Неограниченное использование фото и видео материалов партнером в своих целях;
  • Возможность учреждения и вручения компанией-спонсором Специального Приза;
  • Проведение промо-акций во время соревнований;
  • Индивидуальная звуковая реклама во время торжественногооткрытия соревнований, предстартовых брифингов и церемонии награждения победителей).
 
         
 

Пакет официального спонсора

 
         
 

Сумма контракта – 600 000 рублей

  1. Реклама и PR в СМИ:
    1. Репортажи о турнире в новостных программах на телеканалах РТР-СПб, ЛОТ и др.;
    2. Возможность выставить команду под своим брендом (что позволяет размещать логотипы командных спонсоров на майках, бейсболках и бортах лодок оговоренного размера)
    3. Размещение логотипов спонсора на общем баннере при награждении и интервью.
    4. Размещение логотипа спонсора в рекламных модулях печатных СМИ;
    5. Освещение проекта в печатных СМИ (не менее 10 изданий) и размещение фотографий с логотипом спонсоров;
    6. Размещение логотипа спонсора на DVD с итоговыми фильмами проекта (тираж до 2000 шт. и более);
  2. Размещение рекламных носителей компании-спонсора во время проведения проекта:
    1. Размещение растяжек и/или баннеров (размером 1х4 метра до 4 шт.) с логотипом спонсора на территории проведения соревнований (в том числе: в стартовой/финишной зоне, зоне квалификации, зоне проведения соревнований по кастингу, в зале для торжественного открытия соревнований, предстартовых брифингов и церемонии награждения победителей);
    2. Использование флагов (до 5 шт. 1 х 1,5 метра) с логотипом спонсора на территории проведения соревнований (в том числе: в стартовой/финишной зоне, зоне квалификации, зоне проведения соревнований по кастингу и т.д.);
    3. Размещение логотипов спонсора на соревновательных номерах (наклейки) для лодок участников;
  3. Размещение логотипа спонсора на официальной полиграфии:
    1. Размещение логотипа на спортивной документации (тираж более 700 экз.);
    2. Размещение логотипа на пресс-релизах проекта (тираж до 1000 экз.);
  4. Размещение логотипа спонсора на официальных Интернет ресурсах проекта;
  5. Нанесение логотипа спонсора на футболки и бейсболки для всех участников, а также организаторов и судей соревнований (не менее 200 футболок и бейсболок);
  6. Неограниченное использование фото и видео материалов партнером в своих целях;
  7. Возможность учреждения и вручения компанией-спонсором Специального Приза;
  8. Проведение промо-акций во время соревнований.

 

 
  **Бюджет мероприятия составляет более 1 500 000 рублей. Организаторы предоставляют проживание участникам команд, обеспечивают освещение соревнований в СМИ, а также рекламную поддержку мероприятия. Призовой фонд составит более 500 000 рублей.

  Генеральные спонсоры соревнований:
  • YAMAHA MOTOR CIS
  • Компания «ПЛАНЕТА ЛОДОК»
Спонсор соревнований:
  • "Мнев и К".
 
©2008 ПЕТРОСЕТ-БОЛЬШОЙ   КОНТАКТЫ  
. .